Warning: Use of undefined constant code - assumed 'code' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/textum/textum.com.ua/dev/wp-content/themes/copyright/header.php on line 77

Warning: Use of undefined constant code - assumed 'code' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/textum/textum.com.ua/dev/wp-content/themes/copyright/header.php on line 77

Warning: Use of undefined constant code - assumed 'code' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/textum/textum.com.ua/dev/wp-content/themes/copyright/header.php on line 80
Архив Блог - Страница 4 из 15 - Агентство интернет-маркетинга
ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ФИШКИ И СЕКРЕТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
БОНУСЫ: ЧЕК-ЛИСТЫ, БРИФЫ, ТЗ
База знаний, наш опыт и новости
Читай наш блог и подписывайся на страницу в Facebook и Instagram,
чтобы не пропустить новый материал
Скачайте наш чек-лист Узнайте, как мы проверяем свою работу
  • Карусель в Instagram: 12 идей для продвижения бизнеса и пошаговая инструкция создания
    21.02.2020
    SMM в Instagram
    Автор: Ольга Илькова
    437

    О постах-каруселях в Instagram заговорили еще в 2017 году. Их стали активно использовать в постах блогеры, а после они приглянулись и простым пользователям. О том, что значит карусель в Инстаграме и как ее использовать для развития бизнеса, — ниже в материале. 1. Что такое карусель? 2. Идеи для продвижения бизнеса при помощи карусели в Instagram […]

    Читать подробнее
  • E-mail-рассылка для интернет-магазинов: пошаговая инструкция и лайфхаки
    17.02.2020
    E-mail-рассылка
    Автор: Ксения Трофимюк
    640
    E-mail-рассылка для интернет-магазинов: пошаговая инструкция и лайфхаки

    Для продажи продукта уже недостаточно создать интернет-магазин, запустить платную рекламу и продвигать сайт в поисковых системах. Необходимо давать пользователям больше: выстраивать коммуникацию с помощью e-mail-рассылки и контент-маркетинга в целом. Потребители перед покупкой проверяют информацию о компании, читают отзывы и чем больше вы будете представлены в Интернете и чем больше точек взаимодействия возникнет — тем лучше. […]

    Читать подробнее
  • TikTok: обзор социальной сети и инструментов для работы в ней
    11.02.2020
    SMM в TikTok
    Автор: Наталья Лагунова
    597

    Пользователи из 150 стран мира, 500-миллионная аудитория: социальная сеть TikTok продолжает набирать обороты. По данным UBS Evidence Lab, в 2019 году ТикТок занял 4 место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров, вытеснив из пятерки лидеров «Одноклассники» и отодвинув на одну позицию вниз Viber. Китайская социальная сеть буквально «взорвала» Интернет, почти мгновенно завоев популярность […]

    Читать подробнее
  • 6 типов обратных ссылок, которые игнорирует Google
    10.02.2020
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Стася Аветисян
    880
    6 типов обратных ссылок, которые игнорирует Google

    Обратные ссылки или бэклинки – ссылки с других сайтов на ваш. И это – один из самых важных показателей для Google, потому что именно он говорит, можно ли сайту доверять. SEO-специалисты тратят месяцы на то, чтобы подобрать подходящие площадки и договориться с ними о размещении ссылок. Но не все линки приносят конкретную пользу – многие […]

    Читать подробнее
  • Прокси-серверы – доступ к заблокированному контенту
    07.02.2020
    Программы и сервисы
    Автор: Иван Пацюк
    1138
    Прокси-серверы – доступ к заблокированному контенту

    С прокси-серверами знакомы многие. Веб-мастера, разработчики, парсеры, геймеры, арбитражники, игроки букмекерских контор – все они регулярно сталкиваются с проблемой запрещенного доступа или ограничения действий. Чтобы обойти такие недоразумения, они используют прокси-серверы. Этот материал будет интересен новичкам в этом деле, хотя и опытный пользователь Интернета сможет почерпнуть для себя обновленную информацию 2020 года. Рассмотрим по 5 […]

    Читать подробнее
  • Реклама у лидеров мнений: trendHERO и другие сервисы для анализа Insta-профилей
    30.01.2020
    SMM в Instagram
    Автор: Михаил Куприн
    641
    Анализ Insta-профилей

    На рекламу через блогеров тратятся немалые суммы, но эффективность той самой рекламы снижается с каждым годом. Дело в том, что даже простой пользователь Инстаграм с первого взгляда может определить присутствие нативной рекламы в каком-либо посте тех самых блогеров. Также зачастую выбор рекламодателей падает на аккаунты с миллионным количеством подписчиков или микроинфлюенсеров (до 50 тыс. подписчиков), […]

    Читать подробнее
  • Квизы в Telegram: обновления 2.0 – режим викторины и многое другое
    25.01.2020
    Новости
    Автор: Ольга Илькова
    458

    С тех пор как в Telegram впервые появились опросы для групп и каналов, они начали использоваться для всего: от выбора места, где можно вкусно пообедать до организации политических акций протеста. Сегодня разработчики пошли дальше и расширили спектр возможностей тремя новыми видами опросов. Видимые голоса Ранее все опросы в Telegram были анонимными. С помощью этого обновления […]

    Читать подробнее
  • Google – последнее обновление внешнего вида рекламных объявлений в поисковой выдаче
    25.01.2020
    Новости
    Автор: Людмила Богач
    251

    Вступили в силу новые правила оформления рекламных объявлений в поисковой выдаче Google Search. На смену цветным надписям, которые отделяли рекламу от других результатов, пришли лаконичные подписи. Сильнее всего разницу смогут ощутить англоязычные пользователи поисковика, ведь теперь проплаченные объявления от обычных отличаются только небольшой приставкой из букв «Ad», выделенных жирным шрифтом. Для украинского и русского языка […]

    Читать подробнее
  • SEO-копирайтинг всемогущий, или Тренды написания текстов в 2020 году
    20.01.2020
    SEO-продвижение сайта
    Автор: Оксана Павлюк
    865
    SEO-копирайтинг всемогущий, или Тренды написания текстов в 2020 году

    Значимость SEO-копирайтинга сложно переоценить, а владельцы бизнеса или администраторы сайтов вряд ли готовы платить деньги за тексты, которые не выводят сайт в топ. В идеале этот вид контента должен и продавать продукт (услугу), и содержать необходимые ключевые запросы. Но так ли все просто? Нет. Для начала нужно понять алгоритмы работы Google, ознакомиться с руководством для […]

    Читать подробнее

Открыть
чат Задать вопрос