-
Карусель в Instagram: 12 идей для продвижения бизнеса и пошаговая инструкция создания21.02.2020SMM в Instagram
О постах-каруселях в Instagram заговорили еще в 2017 году. Их стали активно использовать в постах блогеры, а после они приглянулись и простым пользователям. О том, что значит карусель в Инстаграме и как ее использовать для развития бизнеса, — ниже в материале. 1. Что такое карусель? 2. Идеи для продвижения бизнеса при помощи карусели в Instagram […]
-
E-mail-рассылка для интернет-магазинов: пошаговая инструкция и лайфхаки17.02.2020E-mail-рассылка
Для продажи продукта уже недостаточно создать интернет-магазин, запустить платную рекламу и продвигать сайт в поисковых системах. Необходимо давать пользователям больше: выстраивать коммуникацию с помощью e-mail-рассылки и контент-маркетинга в целом. Потребители перед покупкой проверяют информацию о компании, читают отзывы и чем больше вы будете представлены в Интернете и чем больше точек взаимодействия возникнет — тем лучше. […]
-
TikTok: обзор социальной сети и инструментов для работы в ней11.02.2020SMM в TikTok
Пользователи из 150 стран мира, 500-миллионная аудитория: социальная сеть TikTok продолжает набирать обороты. По данным UBS Evidence Lab, в 2019 году ТикТок занял 4 место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров, вытеснив из пятерки лидеров «Одноклассники» и отодвинув на одну позицию вниз Viber. Китайская социальная сеть буквально «взорвала» Интернет, почти мгновенно завоев популярность […]
-
6 типов обратных ссылок, которые игнорирует Google10.02.2020SEO-продвижение сайта
Обратные ссылки или бэклинки – ссылки с других сайтов на ваш. И это – один из самых важных показателей для Google, потому что именно он говорит, можно ли сайту доверять. SEO-специалисты тратят месяцы на то, чтобы подобрать подходящие площадки и договориться с ними о размещении ссылок. Но не все линки приносят конкретную пользу – многие […]
-
Прокси-серверы – доступ к заблокированному контенту07.02.2020Программы и сервисы
С прокси-серверами знакомы многие. Веб-мастера, разработчики, парсеры, геймеры, арбитражники, игроки букмекерских контор – все они регулярно сталкиваются с проблемой запрещенного доступа или ограничения действий. Чтобы обойти такие недоразумения, они используют прокси-серверы. Этот материал будет интересен новичкам в этом деле, хотя и опытный пользователь Интернета сможет почерпнуть для себя обновленную информацию 2020 года. Рассмотрим по 5 […]
-
Реклама у лидеров мнений: trendHERO и другие сервисы для анализа Insta-профилей30.01.2020SMM в Instagram
На рекламу через блогеров тратятся немалые суммы, но эффективность той самой рекламы снижается с каждым годом. Дело в том, что даже простой пользователь Инстаграм с первого взгляда может определить присутствие нативной рекламы в каком-либо посте тех самых блогеров. Также зачастую выбор рекламодателей падает на аккаунты с миллионным количеством подписчиков или микроинфлюенсеров (до 50 тыс. подписчиков), […]
-
Квизы в Telegram: обновления 2.0 – режим викторины и многое другое25.01.2020Новости
С тех пор как в Telegram впервые появились опросы для групп и каналов, они начали использоваться для всего: от выбора места, где можно вкусно пообедать до организации политических акций протеста. Сегодня разработчики пошли дальше и расширили спектр возможностей тремя новыми видами опросов. Видимые голоса Ранее все опросы в Telegram были анонимными. С помощью этого обновления […]
-
Google – последнее обновление внешнего вида рекламных объявлений в поисковой выдаче25.01.2020Новости
Вступили в силу новые правила оформления рекламных объявлений в поисковой выдаче Google Search. На смену цветным надписям, которые отделяли рекламу от других результатов, пришли лаконичные подписи. Сильнее всего разницу смогут ощутить англоязычные пользователи поисковика, ведь теперь проплаченные объявления от обычных отличаются только небольшой приставкой из букв «Ad», выделенных жирным шрифтом. Для украинского и русского языка […]
-
SEO-копирайтинг всемогущий, или Тренды написания текстов в 2020 году20.01.2020SEO-продвижение сайта
Значимость SEO-копирайтинга сложно переоценить, а владельцы бизнеса или администраторы сайтов вряд ли готовы платить деньги за тексты, которые не выводят сайт в топ. В идеале этот вид контента должен и продавать продукт (услугу), и содержать необходимые ключевые запросы. Но так ли все просто? Нет. Для начала нужно понять алгоритмы работы Google, ознакомиться с руководством для […]