Соблюдаем сроки
и несем штрафные
санкции
Возвращаем
деньги, если текст
не понравился
Ведём проект
до окупаемости
Продающие SEO-статьи
и привлекательный визуальный контент повышают конверсию
SEO-копирайтинг и мета-данные
Новости и pr-статьи
Пресс-релизы и переводы
Информационные статьи
Вывод сайта в топ Яндекс и Google
по релевантным ключевым словам
Сниппеты с высоким CTR
Уменьшение бюджета на PPC рекламу и маркетинг
Высокий показатель ROI
Инвестиции быстро окупаются и приносят доход
Пользователи доверяют компании
Рост популярности и узнаваемости
Повышение лояльности у целевой аудитории
6 лет в сфере юриспруденции
Пишет на русском и украинском языках
Высшее юридическое образование
Профессионально делает переводы на украинский и английский языки
7 лет в сфере продаж
Формирует семантику и ТЗ для копирайтеров
13 лет работы в фармацевтической сфере
Ответственно подходит к написанию любого текста
Project Manager
Руководит командой и отвечает за достижение целей по проектам
Дизайнер vs. копирайтер
Работает в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Founder of Textum
Предлагает стратегию развития
Организатор учебных процессов
Помогает бизнесу с полезным продуктом (услугой)
увеличить нишу на рынке
Именно степень этого понимания определяет правильность всех последующих действий
Живой интерес и увлеченность
делом – вот, что важно
Пишем экспертные тексты, которые нравятся поисковикам и людям
Без воды,
только мясо.
Грамматика,
тавтология и т.д.
Чтобы текст дал результат, для начала его должны прочесть. Об этом забывают почти все копирайтеры.
Как мы пишем продающие SEO-тексты?
Нужен SEO-текст на заказ, или вы хотите научиться писать правильные статьи, оптимизированные под требования поисковых систем?
Материал будет полезен как начинающим копирайтерам, так и собственнику бизнеса, ищущему специалистов для продвижения своего сайта. «Textum» расскажет, как происходит написание текстов с учетом SEO в нашем агентстве.
Цели продающего SEO-текста
Уточнение целей (результата нашей работы) – начальный этап работы с клиентом. Продающий SEO-текст не только продвигает страницу по определенным ключевым запросам, но и полезен для посетителей сайта.
Целью статьи может быть: подтверждение мотивации покупателя (ответы на вопросы, зачем ему это нужно?), опровержение страхов и сомнений, повышение степени доверия к компании.
Интервьюирование клиента и изучение темы
Оптимизированный текст обязательно должен быть экспертным. Для этого и проводится интервьюирование, во время которого мы задаем вопросы клиенту и рассматриваем бизнес с разных ракурсов.
Как во время приготовления какого-либо блюда вы снимаете с лука всю ненужную шелуху, так и мы «докапываемся до сути» и глубоко изучаем тему. Копирайтеры агентства умеют объяснить потребителю важное в простой и доступной форме.
Подготовка технического задания (ТЗ)
Следующий этап написания SEO-текста на страницу – подготовка технического задания для копирайтера. В ТЗ указываются цели, перечень ключевых слов и частота их употребления, требования к оформлению, смысловому ядру.
Поисковые запросы для SEO-текста берутся из семантики клиента, если она есть в наличии, в противном случае – специалисты агентства самостоятельно формируют ее, составляют контент-план за отдельную плату.
Написание правильного SEO-текста
Здесь у каждого копирайтера свой рецепт: кто-то сначала пишет привлекательный заголовок, раскрывающий суть материала, кто-то сразу подготавливает план SEO-текста для сайта. Но как бы не проходил данный процесс, готовый материал тщательно перечитывается и проверяется.
Требования к SEO-тексту
Статьи проверяются по соответствующему чек-листу. В нем указываются:
Плотность ключевых слов, используемых при написании SEO-текста.
Отсутствие «воды», тавтологии и грамматических ошибок.
Наличие запросов в заголовке, в первом и последнем абзаце текста под SEO.
Соответствие уникальности.
Удобство чтения – небольшие абзацы, списки, блоки.
Органичность употребления ключевых слов.
После проверки процесс написания SEO-текстов для сайта не заканчивается – затем мы «причесываем» контент.
Визуализация SEO-текста
Чтобы статья была аппетитной, ее хотелось прочитать, мы подбираем и уникализируем картинки, создаем инфографику и таблицы в корпоративном стиле или делаем уникальный дизайн всей страницы. В случае, когда необходимо привлечь к этой работе web-дизайнера, стоимость SEO-текстов возрастает.
Стоит помнить, что даже без услуг профессионала, можно отлично визуализировать статью. Не забывайте про выбор подходящего шрифта, кегля, оптимального междустрочного интервала, способа выравнивания.
И вот, когда написание и визуализация SEO текстов для сайта завершены, подходит очередь размещения контента на сайте, цена услуги уже включена в тариф. Эту работу также выполняют специалисты нашего агентства, так как здесь есть много нюансов, которые влияют на то, как проиндексируется статья.
Хотите заказать SEO текст или уточнить цену, сроки написания? А может, не терпится поделиться своими наработками или получить бесплатную консультацию? Свяжитесь с нами удобным способом:
Телефон: +38 099-560-10-11
Почта: ak.textum@gmail.com
Скайп: ksuwa-fox
Нужен SEO-текст на заказ, или вы хотите научиться писать правильные статьи, оптимизированные под требования поисковых систем?
Материал будет полезен как начинающим копирайтерам, так и собственнику бизнеса, ищущему специалистов для продвижения своего сайта. «Textum» расскажет, как происходит написание текстов с учетом SEO в нашем агентстве.
Уточнение целей (результата нашей работы) – начальный этап работы с клиентом. Продающий SEO-текст не только продвигает страницу по определенным ключевым запросам, но и полезен для посетителей сайта.
Целью статьи может быть: подтверждение мотивации покупателя (ответы на вопросы, зачем ему это нужно?), опровержение страхов и сомнений, повышение степени доверия к компании.
SEO-оптимизированный текст обязательно должен быть экспертным. Для этого и проводится интервьюирование, во время которого мы задаем вопросы клиенту и рассматриваем бизнес с разных ракурсов.
Как во время приготовления какого-либо блюда вы снимаете с лука всю ненужную шелуху, так и мы «докапываемся до сути» и глубоко изучаем тему. Копирайтеры агентства умеют объяснить потребителю важное в простой и легкой форме.
Следующий этап написания SEO-текста на страницу – подготовка технического задания для копирайтера. В ТЗ указываются цели, перечень ключевых слов и частота их употребления, требования к оформлению, смысловому ядру.
Поисковые запросы для SEO-текста берутся из семантики клиента, если она есть в наличии, в обратном случае – специалисты агентства самостоятельно формируют ее, составляют контент-план за отдельную плату.
Здесь у каждого копирайтера свой рецепт: кто-то сначала пишет привлекательный заголовок, раскрывающий суть материала, кто-то сразу подготавливает план SEO-текста для сайта. Но как бы не проходил данный процесс, готовый материал тщательно перечитывается и проверяется.
Статьи проверяются по соответствующему чек-листу. В нем указываются:
После проверки процесс написания SEO-текстов для сайта не заканчивается – затем мы «причесываем» контент.
Чтобы статья была аппетитной, ее хотелось прочитать, мы подбираем и уникализируем картинки, создаем инфографику и таблицы в корпоративном стиле или делаем уникальный дизайн всей страницы. В случае, когда необходимо привлечь к этой работе web-дизайнера, стоимость SEO текстов возрастает.
Стоит помнить, что даже без услуг профессионала, можно отлично визуализировать статью. Не забывайте про выбор подходящего шрифта, кегля, оптимального междустрочного интервала, способа выравнивания.
И вот когда написание и визуализация SEO текстов для сайта завершены, подходит очередь размещения контента на сайте, цена услуги уже включена в тариф. Эту работу также выполняют специалисты нашего агентства, так как здесь есть много нюансов, которые влияют на то, как проиндексируется статья.
Хотите заказать SEO текст или уточнить цену, сроки написания? А может, не терпится поделиться своими наработками или получить бесплатную консультацию? Свяжитесь с нами удобным способом:
В нем вы найдете еще 132 критерия качества, по которым мы проверяем
свою работу
Написали более 150 текстов про бытовую и компьютерную технику, гаджеты
Подготавливаем 10-20 уникальных картинки к каждой статье
Средний рейтинг 5 из 5 баллов у читательской аудитории
Написали более 300 статей для товаров и категорий
Рост посещаемости в 5 раз с момента начала работ
Увеличение количества продаж и чистой прибыли
Разработка дизайн-макетов всех страниц
Верстка и программирование сайта
Написание и размещение более 50 статей
Рост посещаемости с нуля до 300 посетителей в день
Увеличение количества продаж и развитие бизнеса
Сделали внутреннюю оптимизацию сайта и закупаем ссылки
Написали более 100 статей. Коллекции Panamar, Bellona
Разместили и оформили контент на сайте
Более 40% ключевых слов в топ 1-10 Google и Яндекс
Разработка логотипа и дизайн-макетов сайта
Верстка и программирование сайта
Наполнение сайта продающими SEO-статьями
За время работ повысился тИЦ сайта и посещаемость
28% в ТОП 1-10 и 44% в ТОП 11-50 Яндекс
Более 30% в ТОП 1-10 и 41% в ТОП 11-50 Google
Проработка структуры продающих страниц
Написание sales-статей с употреблением ключевых слов
Проработка текста на кнопках захвата
За время работ повысили ИКС сайта
41% запросов в топ 1-10 и 25% в топ 11-50 Яндекс
30% запросов в топ 1-10 и 47% в топ 11-50 Google
Наполнение сайта «под ключ»
Внутренняя оптимизация: title, description и keywords
Закупка ссылок на авторитетных ресурсах
Среднее время пребывания на сайте около 3 минут
25% в топ 1-10 и более 30% ключевых слов в топ 11-50 Яндекс
Около 10% ключевых слов в топ 1-10 и 40% в топ 11-50 Google
Хотите проверить качество текста на своем сайте или других маркетинговых материалах?
Проверить качество текста Узнайте, сколько денег вы не дополучаетеОфис 1:
г. Жмеринка
ул. Горького, 5
Офис 2:
г. Винница
проезд Станиславского, 7
(099) 560-10-11 (Украина)
(097) 782-26-23 (Украина)
Успешно обслуживаем 102 клиента по всей территории СНГ
Задайте свой вопрос
или оставьте отзыв